Вверх страницы
Вниз страницы

Gamma - Сказания мира

Объявление

Это что-то оО
Для корректного отображения  дизайна и объявления просим пользоваться браузерами Mozilla или Opera.

Gamma - Добро пожаловать в сказку!
Администрация постепенно заполняет "дыры" в информации. Всё разложено по полочкам. С радостью предложим свою помощь по изучению мира.
К сожалению подробного гайда по достопримечательностям нет, но хорошо поставленные вопросы в гостевой помогут решить любую проблему.
Биография, характер, способности - самое сложно при создании своего образа. Узнать подробнее (не регистрируясь), или обсудить часть анкеты можно в теме помощи

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Gamma - Сказания мира » Информация » Храмы


Храмы

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Храм – это архитектурное сооружение, предназначенное для совершения богослужений и религиозных обрядов. С давних пор люди, чтобы почтить то или иное божество возводили сооружения, отличающее своим интерьером от других зданий. Люди зачастую считали, что чем величественнее на вид будет здание, тем благосклонней к ним будет божество. К любому храму были приставлены жрицы, которые следили за выполнением жертвоприношений. В скором времени, с начала культа храмов, божества стали нисходить к смертным существам в свои храмы, чтобы совершать суд над провинившимися созданиями.

©Син

0

2

Храм Амор.

Amor c латыни переводится, как «любовь». Этот храм – обитель бога любви – Сина.
  Внешне храм выполнен в стиле барокко (от итальянского bаrоcco - причудливый, странный). Первой особенностью этого храма становятся кривые линии и эллиптические формы. Парадный интерьер этого здания тоже поражает. Причудливые скульптуры и лепки, а так же различные орнаменты. Но и, находясь внутри, можно лицезреть всю причудливость этой постройки. Одна большая комната, в которой нет и намека на ровность стен. Сразу напротив парадного входа располагается огромная статуя бога любви, напротив которой громоздится трон. Именно на нем восседает Син, когда снисходит к простым смертным. Зеркала и росписи расширяют истинный размер помещения, так что создается образ какой-то неограниченности. Но и плафоны играют значительную роль в этом дизайне. Они визуально создают эффект отсутствия потолка. Так же помещение полно различных скульптур. Каждая из которых представляет зрителям ту или иную строну любви: чистую любовь, страсть, безответную любовь, предательство, секс. На одних извивающиеся тела, которые как будто движутся в какой-то жгучей страсти, явно желая чего-то большего, чем просто прикосновения, на других же ранимые и робкие взгляды, которые скульптор смог удачно запечатлеть на лицах своих творений.
В этом храме в основном проходит консультация о взаимоотношениях людей. Но и не забывайте, что у любви есть не только хорошая сторона. В этой величественной постройке также проходят суды над теми, кто предал своего возлюбленного или изменой опорочил само понятие о любви. Как и положено в основных критериях храма, некоторые, верные этому божеству, существа приносят различные дары, прося наладить их любовную жизнь. Жертвоприношений здесь вы не увидите.

0

3

Храм Мортем.

С латыни Mortem – смерть. Как сразу становится ясно с названия, этот храм был возведен божеству смерти – Эхтину.
Весь интерьер данного здания основан на готическом стиле. Сам храм устремлен ввысь. Парадный вход украшают стрельчатые арки. Стены же были превращены в каменное кружево, что стало возможным благодаря системе аркбутанов (контрфорсы в форме наружной полуарки), переносящих давление свода на внешние столбы – контрфорсы. Скульптура играла огромную роль в создании образа, являясь неотъемлемой частью ансамбля храма. В основном это были скульптуры людей, которые умирали мучительной смертью. Страдальческие лица, вывернутые не в ту сторону конечности, обезглавленные люди.  Внутри же здание еще не обычней. Высокий потолок. Иногда даже кажется, что его невозможно достать даже с помощью десятка лестниц. Прямо напротив парадного входа стоят огромная статуя божества, его трон, сделанный из костей умерших, и жертвенник, так называемый алтарь для жертвоприношений. Так же внутренняя часть здания украшена большими витражами. Самое необычное в этом здании внутренняя лепка и украшения. Подсвечники, выполненные из черепов людей, лепка из костей. В некоторых частях стен можно было заметить даже полноценные скелеты.
В этом храме проводится большая часть жертвоприношений. В основном люди приходили и молились богу о том, чтобы он отсрочил их кончину. Хотя некоторые приходили сюда, чтобы узнать через какое время они отойдут в мир иной под власть божества. Но чаще всего заглядывают и молятся те, кто потерял дорогих людей, прося бога о заботе и присмотре за умершими.

0

4

Храм Куриа.

Сuria с латыни переводится как суд. Этот храм обитель богини правосудия – Салин.
Храм выполнен в стиле ренессанс. Высотное здание, которое выдержанно всеми пропорциями. У этого здания есть некая особенность. Окна трактуются как глаза здания, фасад - как лицо здания; т.е. снаружи выражается внутреннее архитектурное пространство. Этим люди хотели показать вездесущесть богини и ее проницательные глаза, что даже за пределами храма она может увидеть все, что происходит. Стены возведены так, как геометрически правильная перегородка постоянной толщины между внутренним архитектурным пространством и пространством вне здания. Окончательное оформление этажа, как горизонтального пространственного слоя. Внутри же, как и во всех других храмах, стоит огромная статуя богини, напротив которой стоит изящный, с текстурной лепкой, трон. На внутренних стенах расположены расписные классические картины с разных исторических периодов. Напротив трона стоят весы, которые символизируют рассудительный вердикт. Многие сравнивают Салин с весами, говоря, что она так же взвешивает свои решения, зная плюсы и минусы виноватого.
В этом храме нет жертвоприношений. Лишь благодарные люди приносят дары богине. Перед теми весами проходят суды над провинившимися, где богиня, зная все его проступки, выносит вердикт, который обжалованию не подлежит. Так же некоторые существа приходят в этот храм, чтобы попросить богиню рассудить какую-либо ситуацию либо подсказать решение проблемы. Но и многие здесь ищут знание и понимание сущности различных вещей.

0

5

Храм Натура.

Natura с латыни переводится как природа. Этот храм обитель богини природы Нау.
Все здание выполнено в стиле рококо. Игривость, легкая развлекательность, прихотливое изящество - черты, свойственные рококо и особенно сказавшиеся в орнаментально-декоративной трактовке архитектуры и прикладных искусств. Орнаментика состояла из причудливо переплетающихся гирлянд раковин, цветов, завитков. Манерно изогнутые линии маскируют конструкцию знаний. Этому зданию характерно тяготение к асимметрии композиций, а также мелкая деталировка формы, насыщенная и вместе с тем уравновешенная структура декора в интерьерах, сочетание ярких и чистых тонов цвета с белым и золотом, контраст между строгостью внешнего облика зданий и деликатностью внутреннего их убранства. За стенами этого здания распростерт величественный сад, за которым, не смыкая глаз, наблюдают жрецы. Если простой человек будет рассматривать его, то просто скажет, что это изящное здание с нарушением симметрии. Внутри здание такое же изящное. Большие окна, на стенах разнообразная лепка из замысловатых узоров. Так же как и в других храмах, внутри этого здание стоит статуя богини и ее трон, но они окружены различными растениями. Не удивительно будет и то, что по храму могут спокойно разгуливать различные животные.
В этом храме в основном происходит лечение различных животных и консультация по вопросам природы. Любой человек может обратиться за помощью к богине, оставаясь уверенным, что она ему поможет. Жертвоприношений тут нет, так как для Нау любая жизнь на вес золота.

0

6

Храм Сайнс.

Science с латыни – наука. Этот храм обитель бога прогресса Арса, хотя он больше напоминает мастерскую.
Стиль этого здания близок к античному наследию как к норме и идеальному образцу. Название стиля происходит от латинского classicus - образцовый. Этому зданию свойственна строгость формы, ясность пространственного решения, геометризм интерьеров, мягкость цветов и лаконизм внешней и внутренней отделки сооружений. В отличие от постройки храма Сина, мастера, возводившие этот храм, никогда не воздавали пространственных иллюзий, искажавших пропорции здания. И в парковой архитектуре складывается так называемый регулярный стиль, где все газоны и клумбы имеют правильную форму, а зеленые насаждения размещены строго по прямой и тщательно подстрижены. Внутри здание такое же строгое, как и снаружи. В центре комнаты расположена статуя и трон божества, вокруг которого располагаются различные изобретения. Как только Арс изобретет что-то новое, то оно оказывается в этой коллекции, чтобы люди могли свободно изучать их. Большие строгие колоны призматической формы.
В этом здании проходит обучение людей различным изобретениям. Так же Арс и сам иногда использует его, в качестве мастерской.

0


Вы здесь » Gamma - Сказания мира » Информация » Храмы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно