Вверх страницы
Вниз страницы

Gamma - Сказания мира

Объявление

Это что-то оО

Gamma - Добро пожаловать в сказку!

Мы постепенно заполняем "дыры" в информации. Всё разложено по полочкам, для удобства

Заходите и располагайтесь. Авторский мир может быть понятен не каждому. Администрация с радостью поможет освоиться и ответит на все возникшие у вас вопросы тут

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Gamma - Сказания мира » Обитатели » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Таблица полукровок

Оборотни

Демоны

Нимфы

Эльфы

Лимпы

Люди

Русалки

Русалки

0

0

0

1

0

1

---

Люди

1

3

2

1

0

---

1

Лимпы

0

0

0

0

---

0

0

Эльфы

1

3

4

---

0

1

1

Нимфы

2

4

---

4

0

2

0

Демоны

3

---

4

3

0

3

0

Оборотни

---

3

2

1

0

1

0

Получаемое потомство:
0 – Не смешивается
1 – Полукровки
2 – Нимфы
3 – Демоны
4 – Полукровки только женского пола

Список рас:
Лимпы
Люди
Эльфы
Демоны
Нимфы
Оборотни
Русалки

Добавление рас не обсуждается, но в некоторых случаях можно сделать исключение. Но только если раса пришла из самых далёких мест или, может даже быть, появилась из ниоткуда. Администрация примет это и добавит новый вид жителей, но только как "Дополнение", т.е. что-то новое и не участвовавшее в самом развитии мира.
От Вас требуется: "История создания" или как появились в мире
"Как живут"(к этому вопросу помогут с информацией администрация)
"Религия"
"Внешность", примерная или подробная
"Магия и таланты", врождённые способности расы и к чему в большей степени настроены
"Класс", у каждой расы есть свои таланты к классу - превосходные мистики или замечательные войны
!Просьба не выкладывать анкеты со своей расой и ставить перед фактом ("Я буду им\таким") администрацию. В таблице есть связь.!

0

2

Люди

http://storage5.static.itmages.ru/i/14/0523/h_1400877342_2078622_51ee5324d6.png

История: Люди были на Гамме изначально. Они творили историю с самого зарождения, и Гамма стала такой, какой ее видят все, исключительно благодаря так называемым чистокровным людям – древним. Конечно, после невольного самоуничтожения, люди потеряли практически все и даже разделились на два типа: жители королевства и пустынные варвары.
Первые первоначально жили на руинах старой цивилизации, но после того как лес и пустыня начали овладевать руинами и они все больше приходили в негодность, люди перекачивали через эльфйский лес и основали новое королевство – Валтион. У них есть королевская семья, право правления в которой переходит из поколение в поколение. Орден Святой Инквизиции, полностью заменяющий королевскую стражу, все правоохранительные подразделения и суд.  Подданные, каждый из которых занимается своим делом. В общем самое настоящее королевство.
Варвары же решили вести кочевнический образ жизни, скитаясь по пустыне, степям, убивая нежить, грабя караваны и охотников за древними сокровищами. Им нравится их так называемая свобода и скитальческий образ жизни. Вся пустыня – их дом.

Жизнь:Жизнь в Валтионе относительно спокойная и разменянная. Но каждый умудряется найти на свою филейную часть приключений. Некоторые промышляют грабежом, прибавляя Инквизиции проблем, после чего тщательно избегают кары оной. Некоторые устраивают магические схватки. Другие же плетут интриги, разбавляя свою серую жизнь. Некоторые живут и работают в свое удовольствие. У всех свое дело и своя жизнь. Все же это люди и во всех мирах их судьба схожа.
Может быть, жизнь пустынного варвара кому то кажется куда более насыщенной, но так считают не многие. У каждого племени варваров есть свои предводители, некоторые из которых считают своим долгом устраивать набеги на всех подряд, от эльфов, до своих же братьев из другого племени. А некоторые наоборот сопровождают и защищают караваны, сотрудничают соседями и даже оседают на одно конкретное место жительство.
Продолжительность жизни: максимально от 92 до 100 лет

Религия:У людей свободная вера. Одни поклоняются Эхтину – богу смерти, другие, почитают Салин. Есть даже оригиналы верно служащие Арсу.
Кому верить – дело каждого отдельного человека.

Внешность:Рост людей может быть самый разный из-за влияний наследственных генов или врожденных заболеваний. Тоже самое относится и к весу и телосложению.
Волосы окрашены во все оттенки коричневого, так же встречаются пепельноволосые, седые и черные волосы.
Глаза имеют все оттенки синего, серого, коричневого и зеленого цветов.
Цвет кожи так же колеблется от молочного до шоколадного.  (Чистых негров на Гамме нет.)
Конечно если в крови человека присутствует кровь другой расы, то изменения, отличные от стандарта вполне возможны. (Цвет радужки глаз, цвет волос и кожи, так же волосяной покров на теле или дополнительные конечности вследствие родства по первой линии)

Магия и таланты:Эта раса отличается от остальных богатством профессий и талантов. У людей можно найти всех, от мага до законченного техника.

Класс:Ограничений по классу нет, но некоторые классы не превосходят классы других рас. Например, человеческий лучник, хуже эльфийского. Или человеческий техник уступает технику лимпа.

0

3

Эльфы

http://storage5.static.itmages.ru/i/14/0523/h_1400877347_6967237_dfa794cc39.png

История:Эльфы одна из самых древних рас. В Гамме эльфы появились вследствие экспериментов людей над собственными телами. До катастрофы эльфы выполняли роль спец солдат, лишенных свободы и прав. Но после катастрофы эльфы стали жить отдельно от своих создателей, обосновавшись в обновившемся мире намного быстрее людей. Они приспосабливались ко всем климатическим изменениям на планете, были неразрывны с природой и в итоге стали совершенно независимыми.
Сначала появился главный клан, который взял под свою опеку нимф и фей. Затем эльфы расширили свои границы, и появился второй клан, озерный. Озерные эльфы создали заповедник, где начали выращивать драконов самых разных мастей.

Жизнь:Эльфы занимают территорию  леса на материке. С одной стороны Эльфы граничат с королевством Валтион, а с другой с пустынными варварами. Если первых остроухие терпят и даже заключили как торговый так и мирный договоры. А вот со вторыми беда. Варвары часто заявляются в лес за древесиной, лесными обитателями и по прочим нуждам, а жадные эльфы постоянно дают им отпор.
Остроухие сами по себе очень ценят то, что сотворено природой, хоть и сами не являются ее созданиями. Эльфы прибрали к руками поселение фей и охраняют этих магических существ от разнообразных магов. Так же в лесу простирается территория драконьего заповедника. На этих животных эльфам удается еще и зарабатывать, продавая за баснословные сумы как и ездовых драконов, так и драконов-фамильяров. Так же Эльфы решили опекать и нимф, оберегая их от корыстных людей. 
Эльф не может жить в неволе, и чем он младше, тем быстрее погибает. Это что-то типа протеста прошлому.
Они очень трепетно относятся к любви и бракосочетаниям. Своими эльфятами дорожат и берегут как зеницу ока.
Преступники изгоняются из леса без права вернутся к сородичам.
Продолжительность жизни: Своего полного физического расцвета эльф достигает к 200-250 годам и остается в этом состоянии почти всю свою жизнь. Эльфы доживают примерно до 800 лет.

Религия:Эльфы почитают и поклоняются богине Нау. Так как Нау в отличии от большинства остальных богов живет среди своего народа, то является живым идолом. Эльфы поставили Нау храм, в котором она и проживает свою бесконечную жизнь. Лидеры кланов и верховные маги считают своим долгом спросить совета у богини. Но она не правит ими, как показалось бы на первый взгляд и в политической жизни ни как не участвует. Нау просто пользуется всеми благами которые эльфы ей предлагают.

Внешность:Рост молодого эльфа не опускается ниже отметки 150 сантиметров.
Телосложение у эльфа худощавое. Они никогда не набирают ни в весе, ни в мышечной массе. Толстых эльфов не бывает. Исключение составляют полукровки.
Кожа эльфа может иметь такие же цвета, как и у людей. Так же встречается оливковый цвет кожи и бронзовый.
Цвет волос может быть самый разный, даже зеленый.
Эльфы представляют собой ловкость. Их тела не рассчитаны на бои в рыцарских доспехах или на поединки тяжелыми мечами. Они выносливы к нагрузкам, но не к тяжким повреждениям.
Все эльфы красивы и моложавы. У них, как правило, острые уши. Говорят даже что чем уши больше, тем эльф породистее.
Внимание: Озёрный клан эльфов отличается от лесных именно размером ушей - у первых они намного больше и острее. Лесные же чаще довольствуются не так выделяющимися ушками, возможно даже более закруглёнными

Магия и таланты:Практически каждый эльф – лучник, это у них в крови. И вообще грех не стрелять с таким то зрением. Среди эльфов очень часто рождаются способные к магии, особенно лечебной и магии природы, так же много мистиков.
Особенностью эльфов озёрного клана является ген магов крови. У людей этот ген не приживается.

Магия крови

Маги крови
http://s6.uploads.ru/aHoJ8.png

Эльфы Озерного клана единственные кто владеет магией крови. Она не передается ни одной другой расе и идеально сочетается с даром мистика. Эта магия требует много лет обучения и долгих медитаций.
Мастера крови – эльфы достигшие, в этой уникальной сфере магии, успеха.
В Гамме кровь является сосредоточением всех энергий живых. Она хранит память от предков, магический дар, носит отпечаток о роде деятельности.
Маги крови способны договариваться с энергиями заключенными в крови, заговаривать кровь и зачаровывать ее. Влияние маги производят в основном на свою кровь.
Именно с помощью магии крови эльфы смогли изменять драконов.
В бою эта магия практически бесполезна. С помощью заговоров можно чертить особые руны, создавать ловушки. Бомбы. Все это требует серьезной подготовки.

Эльфы талантливые ювелиры, садоводы и скотоводы.

Класс:Стрелок, маг, мистик, бард. Редко – воры. Воинов среди эльфов не найти.

0

4

Лимпы

http://storage5.static.itmages.ru/i/14/0523/h_1400877342_2888902_f392920b59.png

История: Лимпы появились в Гамме сами собой, как будто, так и должно было быть.  Они всегда жили на отдельном материке, гораздо меньшим в своих объемах, чем тот, на котором находится основная часть населения мира. Из первых записей людей об этой расе становится ясно, что уровень жизни и развития Лимпов был чуть выше чем у эльфов и людей, но они жили по принципу древних, то есть смешивали магию с техникой. Казалось бы, в итоге лимпы должны были быть обречены на ту же судьбу, но им удалось этого избежать. Лимпы никогда не страдали от чрезмерной тяги к экспериментам, они всего лишь поддерживали растущий уровень жизни, не гоня события, а в следствие с этим машиностроение и прочие новинки. Этому народу не приходилось воевать между другими странами, так как эти самые другие страны и народы о них не знали. Но любой бы и сейчас отказался воевать с этой мелочью, так как производство оружия, самого разного, у них развито выше, чем у любых других.

Жизнь:Народ лимпов живет на отдельном материке именуемом Алета. Империя распространяется на всю территорию суши,  два маленьких острова и песчаную косу гейзеров. Хоть в военном деле опыта не имели, но с ранних лет обучаются военному ремеслу, особенно мужчины.
Империя открыта для всех желающих ее посетить.
Лимпы любознательны, по этому лезут ко всем народам с одной единственной целью – перенять, что нибудь себе. От этого некоторые народы негодуют, а некоторые с охотой меняют умения и информацию на новинки техники и оружия.
Лимпы всегда дружили с флорой и фауной, может чуть хуже эльфов, но точно лучше людей. Поэтому все города и деревни строятся не во вред природе.
Природные ресурсы они стараются скупать или менять на готовую продукцию. Единственное, перед, чем падка эта раса – драгоценные камни. Но даже это они в состоянии достать самостоятельно. Благо способствующая появлению новых камушков сейсмическая активность не сильно вредит самим Лимпам.
Продолжительность жизни: максимально от 150 до 200 лет.

Религия:Арс. Бог покровитель прогресса и знаний. Это единый бог лимпов. Раса никогда не покланялась своему богу подобно каким-то фанатикам. У Лимпов есть храм на отдельном острове, закрытый от посторонних. Там воспитывается каждое поколение императоров. Ведь только служитель бога Арса может стать верхушкой правительства.
Храм находящийся на острове – верховный. Так же в каждом поселении есть свой храм, не больших размеров. Раз в три года монахи из верховного храма проводят паломничество по всему материку. На время паломничества поток прибывающих в империю строго контролируется, так-так существует опасность нападения на монахов со стороны других государств. 

Внешность:Рост Лимпов колеблется от 100 до 150 см.
Телосложение либо худощавое, либо крепкое и плотное. Полных Лимпов или с нарушенным обменом веществ, не бывает.
У каждого лимпа есть свое звериное начало, ипостась. Обращаться в животных не способны.  Ипостась могут отражать, звериные уши, хвосты, крылья(способные к полету и нет), летательные перепонки. И так вплоть до полностью звериных конечностей или чешуи на теле.
Не смотря на миниатюрность каждый лимп способен поднимать вес превышающий собственный в три раза, по этому в бою они могут выстоять даже против здоровенного гладиатора.

Магия и таланты:Основным достоинством лимпов является машиностроение. Каждый лимп разбирается в технике, поэтому у людей эта раса очень ценится в найме на работу.
Магов рождается кране мало, по этому все обязываются служить на благо империи и им запрещено выполнять заказы на стороне. Маги лимпов сильны в приручении диких зверей и создании химер,  а так же основным магическим даром является электрокинез.

Класс:Воин, вор, алхимик.
В редком случае – маг и стрелок.
Мистики отсутствуют напрочь.

0

5

Нимфы

http://storage8.static.itmages.ru/i/14/0523/h_1400877344_3739631_709c95a6d2.png

История:Нимфы это самые загадочные существа в Гамме. Ни кто не знает точно, как они появились. Легенды гласят, что нимфы дочери бога Син и Нау. Они появляются из ниоткуда. Сами нимфы до появления "на глазах" ничего не помнят о себе, но точно знаю кто и что они вообще такое. Чаще всего появляются ближе к населённым пунктам. Всегда тянутся к цивилизации и общению. Они всегда держат связь со своим местом появления и предпочитают селиться прям там. Обижать нимф никто и никогда не смел и не имел право. Боги хорошо присматривают за своими детьми и очень сурово наказывают.

Жизнь:У нимф нет своей территории. Девушки метаются от леса к людям и обратно, без общения могу совсем потерять свою исключительную и уникальную магию. Чаще их можно найти живущими в отдельном от поселка доме. Хоть эта не многочисленная раса так похожа на людей, но люди их все равно не понимают. Эти существа очень нежны и ранимы. Они быстро чахнут в неволе, как и эльфы. Нимфы никогда не лгут по своей воле, не причинят боль другим существам.
Существуют самые разные нимфы, привязанные к разным местам, такие как горы, реки, луга или определенное дерево. Им трудно покидать место, к которому они привязаны, поэтому их свобода ограничена. Хотя не редко случалось что нимфу увозили насильно или вследствие каких либо обстоятельств и она продолжала спокойно жить в новом месте. Жизнь Нимфы в два дольше жизни обычного человека, а если она живет неразрывно с местом, к которому привязана то ее жизнь становится еще дольше.
Нимфы никогда не ведут тихую жизнь. Они веселятся, танцуют, поют, учавствуют в людских постановках.
Продолжительность жизни: так же как и эльфы, нимфы дожив примерно до 27 лет перестают стареть. максимальный период жизни от 100 и до 170 лет.

Религия:Нимфы являются жрицами бога Син. Так же поклоняются богине Нау. Некоторые нимфы даже входят в свиту лесной богини. Их вера не фанатична, но они преданы своим богам, часто молятся им и приносят жертвы, которые никогда и николем образом не бывают кровавыми. Самые ценная жертва это волосы нимфы. Говорят, что нимфа отдавшая богам свои волосы будет вознаграждена выполненным желанием. Но это слишком большая жертва. Чем длиннее волосы, тем больше нимфа связана с богами.

Внешность:Нимфы всегда красивы, не смотря на возраст. Их тела идеальны, движения грациозны, голос прекрасен.
Эти существа больше всех остальных рас походят на людей, поэтому их кожа и волосы имеют такие же цвета. Хотя встречались нимфы и с ярко красными волосами. А вот радужка глаз может быть самая разная, не ограничиваясь ни какими цветовыми рамками. В основном именно по цвету глаз и узнают нимфу среди остальных людей.

Магия и таланты:Нимфы магические существа сами по себе. Среди них встречаются маги, но не сильные и в основном с даром исцеления.
У каждой нимфы есть особенный дар – она видит различные знаки в человеке, которые символизируют его классовую принадлежность, яркие моменты прошлого или наиболее выраженные черты характера. Так же они способны видеть проклятья или редкий дар. Не каждое проклятье на нимфу может подействовать и не каждое заклинание.
Любовь нимфы способна вытащить любое существо даже с того света и поднять на ноги. Так же нимфы способны дарить успокоение через поцелуи или касания. Ночь любви с нимфой может пробудить до сели неизвестные таланты или способность к магии, но они никогда добровольно или по своей воле пользуются даром, который им дали боги. Нимфы имеют свойство приводить к гармонии все чувства, мысли и силы существ, с ними всегда спокойно и тепло.

Класс:Все нимфы барды. Очень редко маги, и лишь безобидные и чаще лекари.
Нимфа не может быть воином, стрелком и вором.

0

6

Демоны

http://s017.radikal.ru/i408/1110/e8/8022b4d31fbf.png

История:Демоны – путешественники среди миров. Практически в каждом мире есть демоны, и Гамму они не обошли стороной. Вообще эта раса путешествует не специально. Просто из их мира легко попасть в какой либо другой. Эти существа всегда влияли на историю и религию каждого из миров.
Первые записи о демонах в Гамме возникли довольно таки давно. Демоны, открыв для себя новый мир, запускали в него информацию, ложную и правдивую. Первые книги демонологии были написаны со слов самих демонов и не все записи являются истиной. Последующую информацию жители Гаммы начали проверять, наученные жестоким опытом и теперь существует довольно таки большой запас информации.
Перед тем как появились демоны среднего звена, в Гамме существовали низшие. Этот вид демонов получался из самоубийц, которых некроманты превратили в своих слуг. С помощью низших совершались набеги на людские и эльфийским поселения. В общем люди считали демонов пушечным мясом, пока не появились средние.

Жизнь:Демоны живут свободно и не привязаны, к какому либо месту. Своей территории в Гамме у демонов так же нет. Но в тоже время, осторожные эльфы не разрешают жить этим существам в своем лесу, когда люди к проживанию демонов на своей территории относятся более менее спокойно.
На каждого демона распространяются законы места, где они находятся, и не редко, за свои жестокие деяния они попадают в розыск. Им трудно найти работу, где не требуются их особенные способности. В некоторые храмы демонов так же не пускают.
В основном раса зарабатывает на жизнь разбоем и грабежом, иногда им удается устроится в Инквизицию.
Продолжительность жизни: Демоны живут до той поры пока их не убьют.

Религия:Демоны не поклоняются богам и относятся к ним с равнодушием. Единственный бог, которого они уважают это Эхтин.
Исключения составляют демоны, вступившие в ряды Святой Инквизиции, где дают присягу о верности богине Салин.

Внешность:Каждый демон имеет две формы – человеческая и демоническая. Но не каждый демон способен полностью принять человеческую форму и чем сильнее демон – тем хуже у него это получается.
Низшие демоны могут полностью обращаться в человека без видимых глазу отличий.
Второй облик у них не особо отличается от первого. Например: может изменится цвет кожи или появится чешуя. Дополнительные части тела, такие как рога, крылья и хвосты, отрастают в редких случаях.
Демоны среднего круга или звена не способны полностью скрывать свою демоническую натуру. У всех средних демонов есть рога, иногда даже две пары. Если демон силен, то хвост он тоже не может скрывать.
Во втором облике, они могут меняться до неузнаваемости. Рога могут становиться больше, может меняться цвет кожи и глаз. Во втором облике могут отрастать хвосты, крылья (кожаные), даже волосы.
У высших демонов человеческий облик назвать человеческим нельзя. Они не умеют прятать все свои причиндалы, так что маскировка у них отсутствует.

Магия и таланты: Демоны могут быть кем угодно, так же как и люди. Из них получаются хорошие лучники, ассасины и воры. Демона очень трудно заставить работать на мирной и спокойной работе, да и не нужны они там. Рогатым больше по нраву искать на свои хвосты приключения, чем работать в библиотеках.
Их тела развиты хорошо, поэтому тяжелый труд для них не проблема.

Класс:Ограничения по классу отсутствуют как и у людей, но в тоже время другим расам они не уступают.

0

7

Оборотни

http://s010.radikal.ru/i312/1110/44/a66f6a80dd8d.png

История:
Оборотни пришли в Гамму из своего мира, одновременно со всеми богами, сразу же после катастрофы. Прокидать им родной мир пришлось в спешке, так как на их землях бушевал катаклизм схожий с тем что вызвали древние. Поначалу оборотни обживали территорию леса и отходили от шока, постепенно привыкая к здешней флоре и фауне. Затем, скрывая свою звериную личину, просачивались в человеческие города, устраиваясь на работу подворовывая и узнавая новые факты из жизни других рас.
В какой-то момент эльфы начали вытеснять оборотней из леса. Понимая, что отвоевать у отроухих территорию не получится, по причине не многочисленности самих оборотней, старейшины разных кланов решили вывести свой народ из леса и попросится к людям.
Человеческий монарх был рад такому присоединению и каждому из старейшин дал титул барона.

Жизнь:
Не смотря на то что официально оборотни живут с людьми, они разбрелись по свету и творят что хотят. Своей территории у оборотней нет, но обитают они в основном в городах людей или просто на материке.
Они не признают человеческую власть и самое главное для них это слово старейшин. Не смотря на то что живут оборотни свободно, они распределены по кланам. На сегодняшний день самый распространенный и крупный клан живет бок о бок с королевской семьей Валтиона.
Говорят что пополнение в рядах оборотней происходит за счет людей, и только обычным. Маги, а тем более мистики - не подходят. С человеком, согласным к обращению, проводят обряд, отдают в жертву жизнь зверя в которого в последствии человек будет обращаться и благодаря закону древней маги, который оборотни принесли из своего мира, человек становится таким же как они, полноценным и совершенно нормальным оборотнем.
Продолжительность жизни: у каждого оборотня свой период жизни, но не менее 100 лет, одни проживают на 200 лет больше положенного срока, даже не обладая способностью к магии, а некоторые только на 5 лет.

Религия:
Обязательного расового поклонения нет, так же как и основного бога, которому оборотни отдавали бы свою веру. Эта раса свободна от поклонений и жертвоприношений, однако в трудную минуту, они тоже могут обратиться к высшим существам и не важно, кто это будет. Наверно за это боги и любят эту расу.

Внешность:
Каждый оборотень имеет свою звериную ипостась, но в отличии от лимпов оборотни могут принимать и звериную форму и человеческую. Не опытные оборотни не способны полностью принимать человеческую форму.
Оборотни, скорее звери, чем люди, и не редко что рожденный малыш представляет из себя, нечто промежуточное между зверем и человеком.
У оборотней может быть необычный цвет волос и глаз, звериные уши, хвосты.  У них может быть самое разное телосложение и рост, но чаще всего оборотни высокие и в образе зверя больших размеров чем обычные животные. На теле магически одаренных оборотней есть рисунки в виде красных татуировок.

Магия и таланты:
Магов и рожденных с даром у оборотней кране мало. Они хорошие скотоводы. Легко учатся играть на музыкальных инструментах. Им не сложно понять и работать с техникой.
Умеют общаться с животными.

Класс:
Воин, вор, бард.
Редко мистик. Кране мало магов.
Стрелки отсутствуют.

0

8

Русалки

http://storage9.static.itmages.ru/i/14/0523/h_1400878638_7368220_bd2826596b.png

История:
Русалки и тритоны появились в Гамме не случайно, они словно подгадали время развития мореплавания и пришли из другого мира, как и оборотни. Существа они довольно загадочные и мало кто знает о них что-то конкретное.
Раса они очень скрытная, в отличие от демонов о своем укладе распространяются крайне редко и неохотно. В народе ходит легенда, что мясо русалки может исцелить от смертельной болезни и продлить жизнь (на сколько это правда, никто не знает, сами русалки от комментариев воздерживаются).
С ними же в мир и пришла богиня Эйрин  - самая молодая из всех богов Гаммы.

Жизнь:
Русалки и тритоны обитают большую часть жизни в воде, но некоторые особи приноровились жить среди людей, и почти ничем от них не отличаются, разве что приходится постоянно держать под боком большую ванну или кадку с водой.
Рождаются и рожают только в воде. Свободно дышат под водой и немного хуже на суше. Морской влажный воздух для них вполне нормален, лесной воспринимается чуть хуже, городской очень тяжел, а в пустыне быстро наступает удушье.
Питаются русалки свежепойманной рыбой, иногда сырым мясом (не столь важно чьим).
Особенность расы – это обращение в человека, у каждой совершеннолетней русалки и тритона есть ровно 12 часов в сутки, чтобы побродить среди людей, по прошествии 12 часов (а лучше заблаговременно) нужно найти водоем или что-то его заменяющее, иначе создание рискует показать всем окружающим свой огромный рыбий хвост.

Продолжительность жизни: русалки и тритоны, становятся совершеннолетними ближе к 30-35, продолжительность жизни в среднем 150-200 лет, но бывает и больше, велика смертность из-за глупости, т.к. раса очень любопытная и особым умом не отличается.

Религия:
Русалки являются жрицами богини Эйрин. Они очень верны своей богине и часто обращаются к ней за помощью, на что она с завидной частотой откликается. Морской народ часто приносит кровавые жертвы своей богине (в основном это крупная рыба, но иногда они не брезгуют принести в дар моряка).

Внешность:
Русалки очень привлекательны как в человеческом облике, так и в своем родном. Цвет волос в основном разных оттенков зеленого и синего, но бывают и исключения, правда крайне редко (золотые или черные как смоль волосы).  В глазах их можно увидеть всю глубину океана или лазурь волн, в них можно смотреть часами и будет казаться, словно ты смотришь на гладь океана.
Русалки и тритоны не бывают полными, основным атрибутом их истинной внешности является большой чешуйчатый хвост, перепонки на руках и жабры. (Хвостовой плавник может быть какой угодно формы и величины, а чешуя его покрывающая - всех оттенков палитры).
Рядом с ними всегда ощущение прохлады и влаги.

Магия и таланты:
Русалки, как и нимфы, сами по себе магические существа. Среди них в основном встречаются целители, но больше всего боевых магов стихии воды или воздуха.
У русалок особый дар – зачаровывать пением, но каждая русалка решает сама использовать его во благо или во вред остальным существам, этот дар не действует только на мистиков, да на представителей этой расы, на магов дар действует значительно слабее (в зависимости от уровня мага).
Иногда, русалки помогают морякам упавшим за борт или потерпевшим кораблекрушение выбраться на берег, говорят, что те, кого спасла русалка находят у себя в одежде несколько жемчужин и, что если их сохранить, они будут оберегать от дальнейших происшествий на воде.

Класс:
Все русалки отчасти барды.
В основном маги воды или воздуха, реже лекари.
Другие классы доступны редко.

0


Вы здесь » Gamma - Сказания мира » Обитатели » Расы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC